Муниципальное образование «Коломинское сельское поселение»
Чаинский район Томская область

ЖКХ

Справочник

Перечень организаций, обеспечивающих жизнедеятельность населения на территории муниципального образования «Коломинское сельское поселение»

№ п\п Название организации Примечание
1. ООО «Газпром газораспределение Томск» в с. Коломинские Гривы, Новоколомино, Леботер
2. ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» в с. Коломинские Гривы, Новоколомино, Леботер
3. ОАО ТРК «Чаинский участок» в селах Васильевка, Коломинские Гривы, Коломино, Леботер, Новоколомино, Обское
4. ООО «Водовод-К» в селах Васильевка, Коломинские Гривы, Коломино, Леботер, Новоколомино, Обское
5. ОАО «Томскэнергосбыт» в селах Васильевка, Коломинские Гривы, Коломино, Леботер, Новоколомино, Обское
6. ОАО «Ростелеком» в селах Васильевка, Коломинские Гривы, Коломино, Леботер, Новоколомино, Обское

Услуги по доставки тепла и воды жителям Коломинского сельского поселения оказывает с 01.07.2022 г. общество с ограниченной ответственностью «Водовод-К» (ООО «Водовод-К»), ИНН 7009004563 , КПП 700901001, ОГРН 1217000004990, ОКПО 60146052. 

Юридический адрес: 636310, Российская Федерация, Томская область, Кривошеинский муниципальный район, Володинское сельское поселение, с Володино, ул. Лесная, д. 2.

Электронная почта: ok.volodino@mail.ru.

Директор: Колпашников Сергей Владимирович.

Тел. 8(38-256)2-29-98.

Обо всех случаях возникновения аварий, связанных с жилищно-коммунальной сферой, нужно сообщать в Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) Администрации Чаинского района по тел. 8(38-257) 2-11-26 (круглосуточно). Поступающая информация оперативно будет передаваться ответственным лицам.

Принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности водоснабжения в Коломинском сельском поселении осуществляется Главой Коломинского сельского поселения Лисняк Александром Венедиктовичем ежедневно по тел. 8(38-257) 4-52-44. 

В случае перебоев с подачей воды Администрация Коломинского сельского поселения организовывает привоз воды для первостепенных нужд.

Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения:

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в Администрацию Коломинского сельского поселения на имя Главы поселения, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по тел. 8(38-257) 4-52-44. 

Обращение, полученное Главой поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Документы

Проекты и программы

Новости по теме

Руководство (наименование структурного подразделения)

Укажите ФИО.
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
Укажите часы приема

Результаты деятельности

000
Результат 1
00
Результат 2
00
Результат 3
00
Результат 4

События

Заголовок мероприятия №3.

Заголовок мероприятия №3

Онлайн
Описание мероприятия
23 ноября 2021 вторник
Заголовок мероприятия №4.

Заголовок мероприятия №4

Онлайн
Описание мероприятия
28-31 марта 2022

Меры поддержки

Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie